Лоукостер AirAsia Group объединилась с государственным центром Малайзии для тестирования служб доставки с помощью дронов, поскольку, как сообщается, в ближайшем будущем она намерена заняться услугами воздушного такси.
AirAsia сотрудничает с Малазийским глобальным центром инноваций и творчества, чтобы исследовать и развивать долгосрочную перспективу городской доставки дронами.
Первая коммерческая поставка в рамках логистического подразделения Teleport группы будет осуществлена к концу года, сообщает AirAsia.
AirAsia так же отмечает, что услуга «в настоящее время находится на стадии тестирования» и что испытания доставки будут проводиться в рамках шестимесячного «поэтапного подхода».
Отдельно малазийские СМИ сообщили, что глава группы Тони Фернандес заявил, что AirAsia работает над запуском службы воздушного такси, которыйпланируется запустить в течение следующих двух лет.
Фернандес, выступавший на молодежном экономическом форуме 2021 года, сказал, что служба воздушного такси может перевозить до четырех пассажиров. Он не уточнил, где можно будет запустить такие услуги.
В последние месяцы AirAsia Group работает над развитием новых направлений в бизнесе, от основного авиационного бизнеса к цифровым и логистическим услугам, поскольку она по-прежнему страдает от пандемии коронавируса.
В сентябре 2020 года компания запустила AirAsia Digital, в которую входит портфолио пяти компаний, охватывающих такие области, как путешествия, еда, платежные услуги и логистика.
Сам Фернандес выразил оптимизм в отношении того, что авиационный бизнес «потенциально» достигнет полного восстановления в течение двух лет, начиная с того, что он назвал «постепенным» восстановлением в этом году.
AirAsia Group, которая должна опубликовать свои финансовые результаты за год, сообщила об операционном убытке в размере 1,02 млрд малайзийских ринггитов (250 млн долларов США) за квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года. Это по сравнению с операционной прибылью в размере 264 млн малайзийских ринггитов за тот же квартал. в 2019 году.